Горное селение чечни, двое бородатых, здоровых мужиков несут мертвого медведя привязанного лапами к жерди. За этим всем наблюдает иностранный журналист. — Оу Гризли! Воскликнул Журналист. — Нет руками задавили.
У российского пилота спрашивают: — Как вы отличаете в Чечне мирные объекты от военных? — Очень просто: — Заходишь на аул, пускаешь ракету по самому большому сараю. Если выскакивают бородатые мужики — объект военный, если женщины и дети — объект мирный. — А если безбородые мужики? — Значит, самолет сбился с курса!
У Путина спрашивают: — Почему русскиевойска не покончат с Чечней одним решительным наступлением? — Объясняю на простом примере. Представьте себе большую кучу дерьма. — Ну, представили. — А теперь представьте, что вы по ней со всей силы ударили кулаком!
— Говорят, что русские прапорщики стоят в очереди на отправку на Чеченскую войну. — Это еще почему? — Русская армия блокировала Чечню со всех сторон. — Ну и? — Скоро в Чечне кончатся боеприпасы. — Ну и? — Ну и у кого, как вы думаете, чеченцы будут их покупать?
Солдат—дезертир, убегая от военного патруля, видит монашку и просит разрешения спрятаться у нее под юбкой. После того как патруль проносится мимо, солдат благодарит монахиню: — Извините, я просто не хочу погибнуть в Чечне. Кстати, не мог не заметить: — У вас очень крепкие ноги. — Если бы ты посмотрел выше, то увидел бы еще и крепкие яйца: — Я тоже не хочу погибать в Чечне...
Чечня. Штаб дивизии. Офицер после очередной "зачистки" пишет рапорт, приговаривая вслух: — Сегодня уничтожено 500 боевиков. Рядом генерал: — Пиши 1000, не хрена этих чеченов жалеть.
Чечня, генерал докладывает командующему: — После обстрела базы боевиков, от нее не осталось ничего, повторяю: — Не осталось НИЧЕГО, передаю по буквам — Наталья, Илья, Харитон, Ульяна, Яков...
Два мужика идут по тротуару друг навстречу другу, оба с несчастным видом приволакивают правую ногу, шаркают так, прихрамывают. Один понимающе смотрит на второго и спрашивает: — Афган? Чечня? Второй: — Куча собачьего дерьма, двадцать метров отсюда…