— Циля, ты ездила на море вместе с Сарой? — Таки да. — Сарочка так загорела, а ты такая бледная... — Ой, я тебя умоляю! К ней, кроме загара, никто не приставал!
— У Ройтманов вчера на обед была такая фаршированная щука — пальчики оближешь! — Вы были вчера у Ройтманов? — Нет, мне рассказала Циля, жена Левы, у двоюродного брата которого, Изи, есть сын Зяма. Так вот, этот Зяма проходил под окнами Ройтманов как раз когда они обедали...
Абрам приходит домой и видит — из—под кровати торчит огромная задница. — Циля, что это? — Ты что, не видишь? Это обыкновенный таз. Абрам размахивается и со всей силы бьёт по заднице ногой. Из—под кровати раздаётся голос: — Ой, то есть бом—м—м!
Одесса. Встречаются два приятеля: — Привет Изя, как поживаешь? — Привет Абрам, от меня таки Циля ушла... — Купи таки бутылку водки и утопи свое горе. — Не выйдет. — А шо так, денег нету? — Деньги таки есть, горя нету...
— Сарочка, я смотрю, ты забросила мою любимую диету. Что случилось? — Я таки почувствовала, тетяЦиля, что когда сильно худеешь, то хорошего человека становится все меньше, а остается только плохой!
Изя, бистренька бежи помить шею — тетя Циля приезжает. — Ну да, а вдруг тетя Циля не приедет? Что я как лох буду целый день бегать с помитой шеей? — Бежи, давай, помоешь на обратно, если не приедет.
Циля звонит в дверь к соседу—портному. Дверь открывается — на пороге Изя. — Изя, скажите, вы—таки портной? — Да! — Так зашейте своей кошке жопу, чтобы она не срала у меня под дверью!