Если бы мне дали выбирать: населить землю такими святыми, каких я только могу вообразить себе, но только чтобы не было детей, или такими людьми, как теперь, но с постоянно пребывающими, свежими от Бога детьми, — я бы выбрал последнее.
Возьмем совершенно нецивилизованного индейца. Будет ли его жизненный опыт менее богатым и счастливым, чем опыт среднего цивилизованного человека. Думаю, что вряд ли. Глубокий смысл кроется в том, что дети во всех цивилизованных странах любят играть в индейцев.
Даже люди, выдающие себя за усерднейших почитателей прекрасного пола, не предполагают в женщинах ума, равного нашему, и, приноравливаясь к слабости их понятия, издают ученые книжки для дам, как будто для детей.
Я считаю, что мужик должен обеспечить своим детям и жилье, и образование. У меня с моими женщинамихорошиеотношения, потому что я выполняю все те обязанности, которые любой мужик должен выполнять.
Моя мать — очень мудрая женщина. Я ей очень благодарен. Все, что у меня сейчас есть, — ее заслуга. Она, безусловно, для меня авторитет. Поэтому я с ней не спорю, скорее, помогаю. Вообще все дети должны помогать родителям, когда встают на ноги. Но сейчас многие дети растут эгоистами.