Основы маркетинга: Ты на...


    Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: Я очень хорош в постели . Это — прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: Он очень хорош в постели . Это — реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: Привет. Я очень хорош в постели . Это — теле—маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: Кстати, я очень хорош в постели . Это — пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: Я слышала, ты очень хорош в постели . Это — сила знаменитого бренда.

Похожие анекдоты