Чем за общее счастье без толку страдать — лучше счастье кому—нибудь близкому дать. Лучше друга к себе привязать добротою, чем от пут человечество освобождать.
Кто чар ее не избежал, отныне знает счастье, Кто пылью лег у милых ног, душой впивает счастье. Измучит, станет обижать, но ты не будь в обиде: Все, что подобная луне нам посылает, — счастье!
Кто рожден в красотесчастья лик созерцать, Тому мир будет множеством граней мерцать — Украшает шитьем для красавицы платье И умеет изнанку душой понимать!
Осветил мою душуподруги приход, Улыбнулось мне счастье меж многих невзгод. Пусть померкнет луна. И с угасшей свечою Ночь с тобой для меня — словно солнца восход.
В теплую погоду все живое растет, в холодную — все умирает. Те, кто холодны душой, не смогут познать радость, даже если их осенит милость Небес. Только те, у кого горячее сердце, способны изведать беспредельное счастье и вечную любовь.
От нежданного счастья, глупец, не шалей. Если станешь несчастным — себя не жалей. Зло с добром не вали без разбора на небо: Небу этому в тысячу раз тяжелей!
Тот, кто милых красавиц с улыбкой сдружил, Кто в скорбящее сердце страданье вложил, Если счастье не дал нам — не ропщем, не плачем, Ибо многих он даже надежды лишил.
На что мне их уста? Твою бы ножку мне Разок поцеловать, и счастлив я вполне. Ах, ручка!.. И мечтой ошеломлен весь день я. Ах, ножка!.. И всю ночь ловлю тебя во сне.
Солнце пламенного небосклона — это любовь, Птицасчастья средь чащи зеленой — это любовь, Нет, любовь не рыданья, не слезы, не стон соловья, Вот когда умираешь без стона — это любовь.